• 0001.png
  • baner.jpg
  • 0003.png
  • slider.jpg
  • 0002.png

Психологічна служба

У Херсонській спеціалізованій школі I-III ступенів № 54 з поглибленим вивченням іспанської та інших іноземних мов 05.12.18 відбувся семінар для класних керівників на тему:  «Орієнтири неблагополуччя дитини (оцінка ризику та алгоритм педагогічного втручання)». На семінарі психолог разом з класними керівниками розглянули види, ознаки та алгоритм дії з дітьми, які мають внутрішній дискомфорт, що може проявлятися як «соціально-психологічна дезадаптація» або «девіантна поведінка». Також розглянуто питання булінгу серед учнівської молоді, а саме: причини насилля у дитячих колективах, алгоритм протидії та профілактика булінгу у школі.

 

 

Нежелание учиться как психолого  - педагогическая проблема 

Проблема нежелания учиться, или другими словами - отсутствие познавательной мотивации. Достаточно распространенная проблема современной школы.  Некоторые дети,  не достигшие необходимой социальной зрелости,  могут проявлять нежелание учиться уже с первых дней пребывания в школе, но чаще возникает на переломном этапе-переходе с младшего в среднее  школьное звено. Наиболее ярко проявляется у учащихся 7-9 классах  У старшеклассников чаще встречается  избирательное отношение к определенным предметам: старательность при изучении предметов, которые школьники считают нужными в дальнейшей учебе и жизни и прохладное- при изучении «не нужных», по мнению учащихся, предметов.

Детальніше: Нежелание учиться

Родителям первоклассников

Уважаемые родители!

Ваш ребенок стал учеником. Это новый, сложный и ответственный период в жизни вашего сына или дочери. Первые школьные дни во многом могут быть определяющими в его адаптации  к новой, школьной  жизни. Дети по разному входят в новую социальную роль, роль ученика. К этой роли надо привыкнуть, вжиться в неё, так чтобы чувствовать себя в школе непринужденно и комфортно. Ощущение удовлетворенности собой, своими успехами, доброжелательные отношения с одноклассниками и уважительное к учителю являются признаками благополучному восприятию себя членом нового сообщества сверстников, желание учиться и получать новые знания является признаком успешной адаптации школьника к новой своей социальной роли.

Детальніше: Родителям первоклассников